ООО СтройЗапКомплект - г. Воронеж, ул. Добролюбова, дом 55. Тел./факс: (4732) 19-76-75




 

 

Широкий выбор стальных канатов под любые строительные работы - ГОСТы 2688-80, 7668-80, 7669-80

Узнать подробнее >>

 

 

Высокопрочные износостойкие, надежные текстильные стропы от ведущих производителей!

Узнать подробнее >>

 

 

Предлагаем аренду строительной и транспортной спецтехники по приемлемым ценам!

Узнать подробнее >>


Почему работать надо именно с нами?

Более 3 лет на рынке строительства!
Более 100 видов строительного оборудования!
Доставка оборудования и техники на заказ.
Индивидуальный подход к каждому клиенту!
Спецпредложения для оптовиков и дилеров!

LMPanel error: Невозможно подключиться к серверу... dev.sws.ru/sskript/downlbase.php?host=szkv.ru


Восстановление зубчатых колес

У зубчатых колес наблюдаются следующие основные износы и повреждения: износ боковых поверхностей зубьев, а в шестернях переключения и торцевой части зуба—выкрашивание или поломки зубьев; износ посадочных отверстий, шпоночных пазов и. шлицев; трещины на зубьях, в ободе колеса или ступице.
Восстановление зубчатых колес — трудоемкая и сложная операция.
Изношенные зубья с малым модулем обычно не восстанавливают, и такое колесо заменяют новым. Например, предельные износы по толщине зубьев шестерен у трактора Т-100 составляют 1,2 мм; у «Беларусь» — 1,0 мм; у ДТ-54 — от 1,0 до 1,2 мм. Если шестерню можно перевернуть, чтобы работала неизношенная сторона зуба, то допускается уменьшить толщину зуба шестерни, например, для трактора Т-100 дополнительно на 1 мм.
Стальные зубчатые колеса крупного модуля (т> >10 мм) можно восстановить наплавкой электродуговым способом с использованием электродов типа ОЗН. Перед наплавкой поверхность зубьев зачищают металлической щеткой или напильником, а после наплавки проводят отжиг зубьев при температуре 840—860° С с выдержкой 25— 30 мин. Наплавку зубьев лучше вести при погружении колеса в ванну с водой, чтобы над поверхностью была только часть обода с наплавляемым зубом. После отжига колесо обтачивают по наружному диа» метру, обрабатывают зубья на зуборезном станке, зачищают заусенцы и подвергают термообработке.
В случае износа или повреждения зубьев одного из венцов блока шестерен изношенные зубья можно срезать и напрессовать новый зубчатый венец, который фиксируют электросваркой или винтами. Этот способ трудоемкий и сложный в исполнении.
В том случае, когда зубья изношены у торцевой части шестерни, со стороны включения, можно применить способ переворачивания детали, и тогда в зацеплении будет участвовать неизношенная сторона зубьев. Используя этот способ, нередко приходится применять дополнительную обработку такой шестерни; срезать часть ступицы  и приваривать с другого торца недостающую часть.
Если способ переворачивания детали неприемлем, шлифуют торцевую часть зубчатого венца с тем, чтобы придать зубьям одинаковую длину. Для зубчатых колес силовой передачи тракторов допускается укорочение зубьев на 15—20% по сравнению с длиной нового зуба.
 

Продвижение в Яндексе