ООО СтройЗапКомплект - г. Воронеж, ул. Добролюбова, дом 55. Тел./факс: (4732) 19-76-75




 

 

Широкий выбор стальных канатов под любые строительные работы - ГОСТы 2688-80, 7668-80, 7669-80

Узнать подробнее >>

 

 

Высокопрочные износостойкие, надежные текстильные стропы от ведущих производителей!

Узнать подробнее >>

 

 

Предлагаем аренду строительной и транспортной спецтехники по приемлемым ценам!

Узнать подробнее >>


Почему работать надо именно с нами?

Более 3 лет на рынке строительства!
Более 100 видов строительного оборудования!
Доставка оборудования и техники на заказ.
Индивидуальный подход к каждому клиенту!
Спецпредложения для оптовиков и дилеров!

LMPanel error: Невозможно подключиться к серверу... dev.sws.ru/sskript/downlbase.php?host=szkv.ru


Восстановление деталей механизма газораспределения

Износ деталей механизма газораспределения нарушает его кинематику, что в большой степени влияет на такие показатели работы двигателя, как его мощность, расход топлива, давление газов в цилиндрах и ряд других. В результате износа распределительного вала изменяется профиль кулачков, что приводит к неполному открытию клапана и запаздыванию, а значит, и уменьшению времени нахождения клапана в открытом состоянии. Это, в свою очередь, ухудшает наполнение цилиндров двигателя воздухом или очищение их от продуктов сгорания топлива. Износ опорных шеек распределительного вала вызывает увеличение зазора между коромыслом и клапаном, что приводит к запаздыванию открытия клапанов. Износ толкателей, штанг, коромысел, стержней клапанов также ведет к увеличению зазора между коромыслом и клапаном, а износ тарелки и гнезда клапана — к его уменьшению.
Износ головки цилиндров, вызывающий коробление плоскости прилегания головки к блоку, и износ седел (гнезд) клапанов способствуют прорыву газов через прокладку и создают неплотное прилегание клапанов к седлу. В обоих случаях мощность двигателя снижается, запуск затруднен.
Ремонт головок цилиндров. Трещины на наружных поверхностях головки цилиндров заваривают или заклеивают эпоксидными смолами. Герметичность головки проверяют под давлением 0,4 Мн/м2 в течение 5 мин.
Изношенные клапанные гнезда восстанавливают фрезерованием и шлифованием рабочей части с последующей притиркой клапанов. При большом износе клапанные гнезда восстанавливают постановкой чугунных колец.
Коробление плоскости прилегания головки к блоку цилиндров проверяют щупом на поверочной плите, оно не должно быть более 0,5 мм. При большей величине коробления плоскость шлифуют на плоско-шлифовальном станке с минимальным снятием металла.
Ремонт распределительных валов. Изношенные опорные шейки вала шлифуют на уменьшенный ремонтный размер с установкой в блок новых втулок, восстанавливающих необходимый зазор в сопряжении. Изношенные кулачки шлифуют на специальных копировально-шли-фовальных станках для восстановления профиля кулачка. Предельно изношенные шейки и кулачки восстанавливают наплавкой с последующей шлифовкой.
Ремонт клапанов. Изношенный стержень шлифуют до выведения следов износа или до ремонтного размера на кругло-шлифовальном станке. После ремонта клапан устанавливают в направляющую втулку, размер которой соответствует диаметру стержня клапана. Фаску тарелки клапана шлифуют на специальном станке до выведения следов износа, при этом ширина цилиндрического пояска должна быть не менее 0,5 мм.
 

Продвижение в Яндексе