ООО СтройЗапКомплект - г. Воронеж, ул. Добролюбова, дом 55. Тел./факс: (4732) 19-76-75




 

 

Широкий выбор стальных канатов под любые строительные работы - ГОСТы 2688-80, 7668-80, 7669-80

Узнать подробнее >>

 

 

Высокопрочные износостойкие, надежные текстильные стропы от ведущих производителей!

Узнать подробнее >>

 

 

Предлагаем аренду строительной и транспортной спецтехники по приемлемым ценам!

Узнать подробнее >>


Почему работать надо именно с нами?

Более 3 лет на рынке строительства!
Более 100 видов строительного оборудования!
Доставка оборудования и техники на заказ.
Индивидуальный подход к каждому клиенту!
Спецпредложения для оптовиков и дилеров!

LMPanel error: Невозможно подключиться к серверу... dev.sws.ru/sskript/downlbase.php?host=szkv.ru


Сварка деталей из алюминия и его сплавов

Сварка алюминиевых деталей затрудняется вследствие активного образования при этом процессе тугоплавкой пленки окислов, а также хрупкостью алюминия при температуре 400—500° С.
Температура плавления окислов (Al2O3), образующихся при сварке, достигает 2050° С, в то время как температура плавления алюминия составляет только 658° С.
Для восстановления деталей из алюминия и его сплавов применяют как газовую, так и электродуговую сварку, используя в обоих случаях в качестве присадочного материала стержни из сплава того же состава, что, и материал детали, или алюминиевые с добавкой 5—6% кремния.
Перед сваркой деталь очищают металлической щеткой и предварительно подогревают до температуры 250— 300° С, что предотвращает коробление и образование трещин, а также улучшает кристаллизацию расплавленного металла.
Чтобы разрушать образующиеся при сварке пленки окислов, применяют специальные флюсы либо -ведут сварку в среде защитного газа, а также разрушают эти пленки механическим воздействием.
После выполнения сварочных работ деталь медленно охлаждают, что уменьшает появление в ней внутренних напряжений.
Сварку электродуговым способом выполняют постоянным током обратной полярности, причем используют электроды, в обмазку которых входит флюс следующего состава: хлористый натрий 35,5%; хлористый калий 50%; хлористый литий 10%; фтористый натрий 1,5%; фтористый калий 3,0%. Остатки флюса после сварки удаляют промывкой детали горячей водой.
Для сварки деталей из алюминиевых сплавов выпускаются электроды под маркой ОЗА-2.
Чтобы избежать образования окислов, алюминиевые детали сваривают в среде защитного газа (аргонодуговая сварка). Сварка ведется без применения флюса, причем алюминиевый пруток вводят в дугу, которая возбуждается неплавящимся вольфрамовым электродом.
На ремонтных предприятиях получает распространение газовая сварка алюминия и его сплавов без флюса путем разрушения окисной пленки стальным скребком. На рисунке 101 показана заварка изношенных отверстий под свечи в головке цилиндров. Головку блока заполняют сухим песком. Чтобы песок не высыпался, открытые места заделывают глиной. Перед заваркой головку нагревают в печи до температуры 250—300° С, затем в свечное отверстие кладут кусочки присадочного металла и ведут заварку газовым пламенем с небольшим избытком ацетилена. После заварки деталь медленно охлаждают в горячем песке, затем очищают от песка и глины, промывают в. горячей воде и испытывают на герметичность.
 

Продвижение в Яндексе