Наибольший износ в механизме реверса получают: цепная звездочка, вал, фрикционные колодки, шкивы фрикционов, зубчатые колеса. Ремонт этих деталей заключается в следующем. Изношенные зубья звездочки заваривают, а затем нарезают новые. Посадочные места вала под подшипники наплавляют и шлифуют под номинальный размер, изношенные шпоночные канавки заваривают и на другом месте фрезеруют новые. Фрикционные колодки, имеющие большой износ, заменяют, а с незначительным износом — протачивают на токарном станке до выведения его следов. Фрикционные шкивы в местах износа протачивают на токарном стайке до выведения его следов. Зубчатые колеса заменяют и в исключительных случаях зубья заваривают и фрезеруют вновь с последующей термической обработкой.
|