ООО СтройЗапКомплект - г. Воронеж, ул. Добролюбова, дом 55. Тел./факс: (4732) 19-76-75




 

 

Широкий выбор стальных канатов под любые строительные работы - ГОСТы 2688-80, 7668-80, 7669-80

Узнать подробнее >>

 

 

Высокопрочные износостойкие, надежные текстильные стропы от ведущих производителей!

Узнать подробнее >>

 

 

Предлагаем аренду строительной и транспортной спецтехники по приемлемым ценам!

Узнать подробнее >>


Почему работать надо именно с нами?

Более 3 лет на рынке строительства!
Более 100 видов строительного оборудования!
Доставка оборудования и техники на заказ.
Индивидуальный подход к каждому клиенту!
Спецпредложения для оптовиков и дилеров!

LMPanel error: Невозможно подключиться к серверу... dev.sws.ru/sskript/downlbase.php?host=szkv.ru


Разновидности изнашивания деталей

Все многообразие процессов изнашивания может быть сведено к следующим основным: изнашивание механическое, абразивное, окислительное, осповидное (усталостное) и коррозионное.
Механическое изнашивание, наблюдающееся при трении скольжения, проявляется в изменении размеров, формы и шероховатости трущихся поверхностей деталей. Если процесс скольжения протекает с малыми скоростями (до 0,25 м/сек) и при значительных давлениях, то наблюдается пластическое деформирование малых участков поверхности, приводящее к вырыванию частиц металла с поверхностен детали. Эти частицы либо остаются на поверхности трения в виде нароста, либо уносятся из зоны трения. Этот вид изнашивания называют схватыванием первого рода. При больших скоростях скольжения и значительных давлениях в местах контакта наблюдается интенсивный нагрев поверхности; при этом температура на отдельных участках контакта возрастает до такой степени, что вызывает размягчение и оплавление поверхности, называемое схватыванием второго рода.
Механическое изнашивание в наиболее полном виде наблюдается при сухом трении скольжения.
В условиях граничной смазки механическое изнашивание наблюдается при разрыве масляной пленки, перерыве в подаче смазки, при перегреве поверхности контакта и при резком изменении режима трения.
Абразивное изнашивание представляет собой процесс постепенного разрушения поверхностного слоя деталей вследствие трения о них мельчайших частиц, твердость и механическая прочность которых выше твердости и механической прочности деталей. Абразивному изнашиванию подвержены многие детали ходовой части тракторов, экскаваторов и других машин, ковши экскаваторов, ножи бульдозеров, скреперов, грейдеров, а также валы и подшипники, цепные передачи и другие детали и узлы, работающие в среде, богатой продуктами износа.
Окислительное изнашивание наиболее распространено в деталях двигателей. Ему подвержены коренные и шатунные шейки коленчатых валов, поршневые пальцы, втулки, гильзы цилиндров и др. Этот вид изнашивания возникает при трении скольжения, причем кроме микропластического деформирования поверхностного слоя детали наблюдается диффузия кислорода воздуха в тончайшие верхние слои детали с образованием химических соединений, например для железа FeO, Fe3О4, Fe2О3. В результате трения наблюдается выкрашивание твердых и очень хрупких окислов, приводящее к постепенному изменению размеров и формы детали.
Осповидное (усталостное) изнашивание представляет собой процесс разрушения .поверхностного слоя детали, вызываемый повторно-переменными нагрузками. Способность детали воспринимать переменные и знакопеременные нагрузки носит название циклической прочности. Циклическая прочность оценивается пределом усталости (пределом выносливости), которая характеризуется наибольшим напряжением при определенном числе повтросний цикла нагрузки без проявления признаков разрушения.
Процесс разрушения материала в результате усталости на первой стадии проявляется в виде пластической деформации отдельных кристаллов, приводящей к образованию микротрещин. В зоне микротрещин напряжения резко возрастают, поэтому микротрещины увеличиваются и сливаются в Общую трещину, приводящую к разрушению поверхностного слоя, т. е. выкрашиванию с образованием осповидпых углублений. Причиной появления микротрещин может быть также неоднородность материала (пустоты, включения), а также повреждения поверхности (риски, надиры и др.)- Дальнейшему разрушению поверхностного слоя способствует сопутствующий процесс окисления детали. Осповидное изнашивание можно наблюдать на рабочих поверхностях подшипников качения, на боковых поверхностях зубьев колес, на поверхностях скольжения антифрикционных материалов.
Коррозионное изнашивание представляет собой процесс разрушения поверхностного слоя детали под воздействием водных растворов кислот, щелочей или солей (электрохимическая коррозия), либо при непосредственном взаимодействии металла с жидкой или газовой средой (химическая коррозия). Коррозии подвержены все детали, не защищенные от действия влаги, растворов или газов. Применяя различные защитные покрытия (противокоррозионные масла, гальванические покрытия и др.), можно снизить коррозионное разрушение деталей. Коррозионному изнашиванию особенно подвержены детали двигателей внутреннего сгорания, работающие в условиях высоких температур (клапаны, поршень, головка цилиндров), а также глушитель, выпускная труба и др.
 
Hodowla corgi cardigan далее, Купить лезвие для скальпеля в спб. Ручка для скальпеля многоразовая 3 для лезвий 10-15 razormed.

Продвижение в Яндексе