ООО СтройЗапКомплект - г. Воронеж, ул. Добролюбова, дом 55. Тел./факс: (4732) 19-76-75




 

 

Широкий выбор стальных канатов под любые строительные работы - ГОСТы 2688-80, 7668-80, 7669-80

Узнать подробнее >>

 

 

Высокопрочные износостойкие, надежные текстильные стропы от ведущих производителей!

Узнать подробнее >>

 

 

Предлагаем аренду строительной и транспортной спецтехники по приемлемым ценам!

Узнать подробнее >>


Почему работать надо именно с нами?

Более 3 лет на рынке строительства!
Более 100 видов строительного оборудования!
Доставка оборудования и техники на заказ.
Индивидуальный подход к каждому клиенту!
Спецпредложения для оптовиков и дилеров!

LMPanel error: Невозможно подключиться к серверу... dev.sws.ru/sskript/downlbase.php?host=szkv.ru


Окраска

Перед нанесением краски подготавливаемые поверхности промывают и обезжиривают, после чего обрабатывают их специальными пастами или раствором, состоящим из 100 г монофосфата цинка, 2 г азотнокислого натрия и 6 г фтористого натрия на 1 л волы.
Затем на поверхности наносят грунтовку, которая защищает металл от коррозии и способствует прочному сцеплению краски с металлом.
Для грунтования поверхностей применяют грунты ТФ-20, № 138, ВЛ-02 и ВЛ-08. растворенные в скипидаре или ксилоле. После нанесения грунтовку сушат при температуре 100—110°С в течение 1 ч. Грунты ВЛ-02 и ВЛ-08 можно наносить на поверхность без предварительной ее подготовки.
После грунтовки поверхности шпаклюют специальными пастами-шпаклевками, которые наносят тонким слоем, достаточным для сглаживания всех шероховатостей и неровностей.
Просушив, прошпаклеванную поверхность шлифуют наждачной шкуркой, смачивая ее при этом водой и промывая шкурку.
После шлифовки подготовленную поверхность промывают и сушат, а затем из краскораспылителя наносят на нес тонкий слой краски в один-два слоя. Каждый слой сушат в соответствии с инструкцией для данной краски.
Для окраски строительных и мелиоративных машин применяют глифталевые или нитроэмали; рамы и колеса красят масляным битумным лаком № 177, а двигатели— нитролаками с добавкой алюминиевой пудры.
Не подлежат окраске поверхности рабочих органов (ковш экскаватора, отвал и нож бульдозера, скрепера, грейдера и т. п.), рабочие поверхности тормозов, фрикционов, канаты, ручки блоков, барабаны лебедок.
Окрашенные поверхности сушат в течение 24 ч при температуре 20—25°С.
Перед сдачей заказчику на отремонтированную, прошедшую испытание и окраску машину составляют приемо-сдаточный акт в двух экземплярах. Его подписывают представитель ремонтного предприятия и заказчик, одновременно в паспорт машины заносят данные о проведенном ремонте.
Заказчику вместе с машиной выдают: приемо-сдаточный акт, паспорт машины, копию ведомости дефектов, паспорт двигателя, паспорт на вновь установленные канаты и цепи.
Если ремонту подвергалось крановое оборудование, то все данные о его ремонте и результаты испытания, проведенного инспекцией Госгортехнадзора, заносятся в шнуровую книгу крана, которую также передают заказчику.
Ремонтное предприятие устанавливает гарантийный срок работы машины, в течение которого оно несет ответственность за качество ремонта и устраняет все дефекты и неисправности, возникшие в машине по вине предприятия. Обычно этот срок равен б месяцам со дня получения машины из ремонта.
 

Продвижение в Яндексе