ООО СтройЗапКомплект - г. Воронеж, ул. Добролюбова, дом 55. Тел./факс: (4732) 19-76-75




 

 

Широкий выбор стальных канатов под любые строительные работы - ГОСТы 2688-80, 7668-80, 7669-80

Узнать подробнее >>

 

 

Высокопрочные износостойкие, надежные текстильные стропы от ведущих производителей!

Узнать подробнее >>

 

 

Предлагаем аренду строительной и транспортной спецтехники по приемлемым ценам!

Узнать подробнее >>


Почему работать надо именно с нами?

Более 3 лет на рынке строительства!
Более 100 видов строительного оборудования!
Доставка оборудования и техники на заказ.
Индивидуальный подход к каждому клиенту!
Спецпредложения для оптовиков и дилеров!

LMPanel error: Невозможно подключиться к серверу... dev.sws.ru/sskript/downlbase.php?host=szkv.ru


Мойка и другие способы очистки агрегатов, узлов и деталей

Общие сведения. Детали, снятые с машины, покрыты маслами, на них скопились смолистые вещества — продукты отложения масел и топлива, продукты износа, остатки строительных материалов, грунта и т. д. Если все их не удалить полностью, то, попадая при сборке машин на сопрягаемые детали, они разрушают металл, увеличивая износ и ускоряя преждевременный выход машины из строя.
Для удаления отложений, оставшихся на поверхности агрегатов после наружной мойки, а также для извлечения остатков масел из картеров агрегаты частично разбирают и направляют на предварительную мойку.
После мойки агрегаты разбирают окончательно и их детали моют в моечных машинах.
Отложения удаляют либо механическим способом, либо растворяют их специальными растворами, эмульсиями, а также подвергают разложению под действием электрохимических или химических процессов.
Механическая очистка, т. е. удаление всевозможных отложений и наслоений скребками, щетками и другими приспособлениями, — наиболее трудоемкий и менее эффективный способ. Этот способ применяют для очистки труднодоступных мест в сложных деталях, где другие способы не дают требуемого эффекта (карманы сложных отливок корпусных деталей, внутренние полости и т. д.).
В процессе мойки не только удаляют с деталей отложения, но и обезжиривают их. Для этих целей служат специальные моющие и обезжиривающие растворы.
Одни из этих растворов превращают жиры органического происхождения (растительные или животные) в растворимые мыла, которые затем хорошо растворяются в воде и легко удаляются; другие растворяют масла минерального происхождения (моторные масла, солидол) и т. д.
В качестве моющих жидкостей применяют щелочные растворы, состоящие из каустической (едкого натра) и кальцинированной соды с присадками, вызывающими образование эмульсии и снижающими коррозию деталей. После мойки указанными растворами агрегаты и детали ополаскивают водой при температуре 50—60°С с добавлением 0,2—0,5% нитрата натрия или хромпика.
 
Автоэлектрики грузовых авто с выездом. Автоэлектрика грузовых., скобы однолапковые, новостройки петрозаводск страница

Продвижение в Яндексе